В казахстанской авиакомпании FlyArystan назвали причины задержек авиарейсов, а также отметили, что полагается в таком случае пассажирам.
Как подчеркивает авиаперевозчик, существуют определенные факторы по вине и не по вине компаний, влияющие на своевременное выполнение рейса.
Компания отмечает, что причинами задержек не по вине авиаперевозчика бывают:
погодные условия;
стихийные бедствия;
инциденты с попаданием птиц в двигатели;
другие непредвиденные ситуации.
В таком случае пассажирам положены следующие опции:
При изменении статуса рейса более чем на 2 часа — прохладительные напитки;
Более чем на 4 часа - горячее питание;
Более чем на 5 часов пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест.
Авиакомпания назвала следующие причины задержек по вине авиаперевозчика:
производственная причина;
техническая причина.
В таком случае пассажирам положено:
По запросу и при наличии - комната матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
При изменении статуса рейса более чем на 2 часа: прохладительные напитки, два телефонных звонка (включая международные линии связи) продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте;
Более чем на 4 часа - горячее питание;
Более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов в ночное время — проживание по запросу, а также трансфер до места проживания и обратно;
Более чем на 5 часов - пассажиры могут осуществить на выбор одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест или полный возврат, если не удалось перебронироваться.
Отмечается, что для получения услуг пассажирам необходимо обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту. Если пассажирам не удалось обратиться к представителям, авиакомпания готова возместить расходы за проживание и питание при предоставлении подтверждающих оплату документов.