С увеличением числа путешественников в этом году увеличилось и количество пассажиров на этих направлениях по всему миру.
Осенью международное воздушное движение достигло 98,2 процента уровня до пандемии, согласно последним данным Международной ассоциации воздушного транспорта, передает Tengritravel.kz со ссылкой на AFAR.
OAG представил маршруты, на которых в этом году перевезено наибольшее количество пассажиров. Самым загруженным международным авиамаршрутом в 2023 году стал маршрут из Куала-Лумпура, Малайзия, в Сингапур (Чанги) с 4,9 миллиона мест, который четыре года назад занимал второе место.
Топ-10 самых загруженных авиарейсов выглядит следующим образом:
Аналитики ожидают дополнительные сдвиги в 2024 году, особенно с возвращением китайских туристов, влияющих на туристические рынки в Юго-Восточной Азии.
Осенью международное воздушное движение достигло 98,2 процента уровня до пандемии, согласно последним данным Международной ассоциации воздушного транспорта, передает Tengritravel.kz со ссылкой на AFAR.
OAG представил маршруты, на которых в этом году перевезено наибольшее количество пассажиров. Самым загруженным международным авиамаршрутом в 2023 году стал маршрут из Куала-Лумпура, Малайзия, в Сингапур (Чанги) с 4,9 миллиона мест, который четыре года назад занимал второе место.
Топ-10 самых загруженных авиарейсов выглядит следующим образом:
- Куала-Лумпур (Малайзия) - Сингапур: 4,9 миллиона мест;
- Каир (Египет) – Джидда (Саудовская Аравия): 4,8 миллиона мест;
- Гонконг – Тайбэй (Тайвань): 4,6 миллиона мест;
- Сеул (Южная Корея) – Осака (Япония): 4,2 миллиона мест;
- Сеул (Южная Корея) – Токио (Япония): 4,15 миллиона мест;
- Дубай (ОАЭ) – Эр-Рияд (Саудовская Аравия): 3,99 миллиона мест;
- Джакарта (Индонезия) – Сингапур: 3,9 миллиона мест;
- Нью-Йорк (США) – Лондон (Великобритания): 3,88 миллиона мест;
- Бангкок (Таиланд) – Сингапур: 3,5 миллиона мест;
- Бангкок (Таиланд) – Сеул (Южная Корея): 3,4 миллиона мест.
Аналитики ожидают дополнительные сдвиги в 2024 году, особенно с возвращением китайских туристов, влияющих на туристические рынки в Юго-Восточной Азии.